Реклама на транспорте: виды и особенности

Многие фирмы имеют собственные автомобили. Их можно превратить в рекламное средство с минимальными затратами средств. Реклама на автомобиле предполагает использование специальных надписей и баннеров, наклеенных на стекла, внешнюю часть кузова, прицеп. Есть много компаний, предлагающих такие услуги. Они могут разработать, напечатать рекламу и предложить автомобили для ее размещения.

Преимущества рекламы на транспорте:

  • Динамичность (баннер увидит большое количество потенциальных клиентов при условии, что авто будет ездить по улицам города);
  • Небольшая стоимость (это самый дешевый из возможных способов рекламы, предлагающих настолько широкий охват аудитории);
  • Простой монтаж и обслуживание. К тому же рекламный баннер, в котором уже нет необходимости, легко удалить;
  • Высокое качество пленки для создания рекламы (она может прослужить до 10 лет).

Реклама на транспорте делится на следующие виды:

  • аппликация с помощью цветной пленки на кузове (она вырезается плоттером и наклеивается на определенное место);
  • печать на виниле с ламинацией (стоит дороже, но и служит дольше. Применяется метод широкоформатной печати, так что наклейка может быть сложной с дизайнерской точки зрения);
  • комбинированный вариант (аппликация и печать на виниле);
  • тонкая временная пленка (ее легко удалить, не оставляя следов на стекле; идеально подходит для сезонной и акционной рекламы);
  • автостайлинг (полная оклейка автомобиля, для чего используются текстурные покрытия);
  • Оконные наклейки и наклейки внутри салона общественного транспорта.

Итак, брендирование автомобиля пленкой и другими способами позволяет привлечь внимание на улицах. И если автомобиль ездит часто, то его увидит много потенциальных клиентов.


25.05.2017