Skoda Fabia Combi очень хороший автомобиль


Автомобили компании Skoda является одним из самых популярных брендов в Европе. Например, компактная Octavia в течение многих лет занимает первое место в Польше. В России продаются  разные модели, в том числе Fabia, Астра и Ярис.
Складывается ощущение, что Skoda осуждают люди, которые никогда не сидели ни на одном новом чешском автомобиле. Действительно, интерьер можно обвинить в скуке и отсутствии собственной идентичности. С другой стороны - как и подобает бренду, принадлежащему немцам, здесь есть всё необходимое. Решающими лидерами в этом сегменте являются эргономика интерьера, расположение всех элементов, удобство и интуитивное управление.
Все работает отлично, от четкого экрана между часами, до кнопок на рулевом колесе и заканчивая большим сенсорным экраном. Мультимедийная система не впечатляет графическим дизайном, но ее тривиально использовать. Что важно в наши дни, оно поддерживает Apple CarPlay. Нельзя использовать и использованные материалы и их складывание.

Skoda Fabia Combi впечатляет своей практичностью. У нас есть просторные карманы в дверях, подстаканники и много отсеков для хранения. Тем не менее, имеется кавернозный багажник, который вмещает до 530 л, а после складывания задних кресел будет расширяться до 1 395 л. Фасонный силуэт Фабии с позднеспелой крышей позволяет легко сесть двум высокими людьми. Тем не менее, для трём взрослым пассажирам будет уже не очень комфортно.
Впечатления от вождения? Сильный рейтинг, но без плюса
Skoda Fabia едет... просто приятно. Подвеска настроена для комфорта, она достаточно мягкая для неравномерного ускорения, но не достаточно мягкая при поворотах. Это также связано с довольно точной системой рулевого управления. Skoda рада ответить на движения рулевого управления, и во время маневров водитель прекрасно чувствует, что происходит с колесами. 115-сильный двигатель, который установлен на данной модификации, также заслуживает высокой оценки. Работает с приличной ручной коробкой передач, которая не зацепляется и достаточно точна. Автомобиль динамичен для этого класса (9,6 с. до 100 км/ч), он чувствует себя прекрасно во время городского движения. Заявленный расход в 4,5л/100 км, не подтвердился, но во время испытания показал себя в районе 6,0л/100 км. И это хороший результат для бензина.
В Женеве Skoda объявила, что двигатель будет заменен трехцилиндровым 1.0 TSI. Новый блок появится в двух вариантах. Первый предлагает больше мощности - 95 л.с., 1.2 TSI - на 5 л.с. слабее. Второй, мощностью 110 л.с., имеет более высокий крутящий момент - с 175 Нм подскочил до 200 Нм. Skoda может похвастаться тем, что новый двигатель обеспечивает лучшую гибкость (например, в версии с 110 лошадиными силами ускорение от 80 до 120 км/ч длится 3,9 секунды), более высокая производительность (Fabia мощностью 95 л.с. ускоряется до первой сотни на 0,3 с быстрее).
В тестовой шкале Skoda Fabia может спокойно входить в сильные четыре или даже пять за вождение, и работу двигателя, но без "+", потому что в этом классе есть автомобили, которые двигаются немного лучше. С другой стороны, Skoda не была разработана для острых углов и динамических ускорений. И во время тихого, нормального вождения она работает без заминки. Для практиченого, семейного, городского автомобиля трудно ожидать чего-то большего.
Skoda - лучший или худший автомобиль в своём классе?
Если вы ищете практичный городской автомобиль, то обязательным будет посещение дилеров реализующих автомобили Чешской Республики. Fabia Combi порадует вас практичностью и просторностью, и во время тест-драйва вы обнаружите, что все работает так, как должно. Только те водители, которые ищут что-то еще в машине, будут жаловаться на Фабию. Либо авангардный стиль, либо спортивные маневры во время вождения. Для таких есть другие производители.
Skoda Fabia Combi - просто очень хороший автомобиль. Это именно то, что должно быть. Конечно, это не займет ни одной стилистики, причудливого дизайна интерьера или спортивного вождения. Только то, что никто из водителей, заинтересованных в Fabia, не ищет. Здесь первое место практичность и просторность, и в этом отношении Fabia доминирует над конкурентами. На автомобиле очень приятно ездить, хорошо сделано и свернуто, а в списке опций владелец найдет много интересного. Возможно, Fabia Combi скучна, но это, безусловно, это один из лучших автомобилей в этом сегменте.

Skoda Fabia 1.2 TSI  Технические характеристики:
Двигатель: Дизель, 1,2 TSI 
Мощность: 110 л.с. 
Крутящий момент: 175 Нм 
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая 
Привод: передние 
Размеры: 4 257x1 732x1 488 мм 
колесная база 2 470 мм 
Объем багажника : 530 - 1 395 л 
0-100 км / ч : 9,6 с. 
Максимальная скорость : 199 км / ч. 
Средний расход топлива : 4,5 л / 100 км.

22.02.2018